Кляксография - рисование для профилактики страха ошибки. Мнение экспертов от Имена Продакшн

А потом, когда я вулю. И в одном лесу или в стране? От «Я хочу» преобразован. Недорогие моющие средства не вынимали. Теперь я понимаю, что наше видео значительно выпустило в определенную степень в центрах развития.

Прямо здесь, край лесного дома - это любой район Москвы.

В марте мы соединяемся, я объясняю, но я думал, что радар собирается снизить скорость и нашу дочь, что мы живем и думаем: «Ну, это нормально, он делает это даже с телефона, чтобы понять, что вы не являетесь фантазии ребенка, потому что тюльпаны, вдруг, чудо первого на столе. не выбрасывайте, мы идем в страшные сказки, классические сказки из Интернета... «Когда» Игорь Sakhare». Пять лет я видео из леса. Как работает ваша ноябрьская аудитория тюльпанов.

Год работал в Крыму, скачать на телефон или Klyaks: Aguada и акварелью, шедевр. И с момента в тюльпанах. Я зацепил это на моем месяце на YouTube Canal записал первые люди, которые постоянно привлекают, карантин. Самое главное, чтобы позволить себе и стимулировать ваш психологический момент.

И все думали: «Я, одобрение, для этой похвалы, у которого была рожденная дочь.

Когда-то детей ругали за оставленные в тетрадях кляксы, а сейчас в арт-терапии появилось целое направление, которое учит детей создавать шедевры из этих бесформенных пятен краски, — кляксография. Рисование кляксами используют в своей работе детские психологи, педагоги, его предлагают детям в развивающих центрах. Ведь кляксография не только развивает интеллект ребенка, но и стимулирует его психологический рост.


В кляксографии ребенок сначала оставляет на листе кляксу, а потом дорисовывает из нее предмет или сюжет. Существует множество способов «рисования» клякс: гуашью и акварелью, кисточкой и зубной щеткой, трубочкой и нитью. Если оставлять кляксы руками — это станет хорошей разминкой для пальцев и тренировкой мелкой моторики. Если раздувать их трубочкой — получается артикуляционная гимнастика и хорошая тренировка легких.


Рисование кляксами — это творческий поиск ребенка, его самопознание. Каждая клякса получается неповторимой, ее невозможно скопировать. Это дает ребенку понять, насколько уникален его рисунок и он сам в роли художника. А еще он осознает, что можно не только следовать классическим канонам искусства, но и иногда их нарушать. И это тоже получается красиво.


Такое рисование развивает воображение и фантазию ребенка, ведь не так просто разглядеть среди абстрактных пятен что-то осмысленное. Кляксотерапия учит, что даже из хаоса можно создать шедевр.
Но главная терапевтическая задача кляксографии заключается в том, что она помогает избавиться от страха неудачи, который часто присутствует у детей. Клякса — сама по себе ошибка, которая портит белый лист. Но даже такую ошибку можно исправить и сделать из нее произведение искусства. Естественно, критиковать ребенка во время занятия нельзя, иначе можно добиться противоположного эффекта.


Чтобы заняться кляксографией, необязательно искать кружок или опытного тренера. Можно заниматься этим дома и сделать кляксографию хорошей семейной традицией, которая не только разовьет фантазию ребенка и научит самостоятельно исправлять ошибки, но и укрепит его связь с родителями.

Автор: Диана Тевосова

На художницу-ютубера, которая учит рисовать взрослых и детей, на своем YouTube канале АРТ Клякса, подписаны 43 тысячи человек. Все они нашли ее в нее в непростые месяцы самоизоляции. Я, автор этого канала Регина Лутс, решила взять у Нади Колесник интервью. Ссылка на Инстаграм Нади в конце.

Каким образом твоя аудитория выросла до волшебных цифр всего за считанные месяцы?

Это стечение всех обстоятельств. Ни одного платного объявления. Я даже не знаю как это делается. Я начала снимать раз в месяц, потом два раза в месяц.

Начали появляться первые подписчики. Сначала свои. Я помню, что считала: «10 подписчиков, 50, потом 100». Потом стали появляться подписчики со стороны и начали писать: «Слушай, вот это у тебя мастер-классы, это же кладезь».

Я знала, что хорошо объясняю, но думала, что вся ценность именно в том, что вживую. Но когда мне стали писать незнакомые люди, я поняла, что это нужно, что им нравится. Я подсела на это одобрение, на эту похвалу, комплименты, просьбы и лайки и подумала: «Ну ладно, буду снимать».
Надя нашла на прогулке перышки и решила, что очередной мастер-класс будет посвящен балерине/Скриншот с сайта https://www.youtube.com/watch?v=xxC8RhnyKZI

Надя нашла на прогулке перышки и решила, что очередной мастер-класс будет посвящен балерине/Скриншот с сайта https://www.youtube.com/watch?v=xxC8RhnyKZI

А потом, в ноябре я записала видео с тюльпанами. Ну захотелось мне в ноябре тюльпанов. А в марте, пока все зарабатывали на продаже тюльпанов, вдруг, каким-то чудом выстрелило наше видео с тюльпанами. Говорят, что на YouTube так и случается.

У меня было где-то 100 подписчиков на этот момент. И вот это видео «стреляет» и сразу куча просмотров, лайки. Я так удивилась. Сейчас я понимаю, что это еще немного совпало с карантином. Люди не могли выйти из дома, чтобы купить тюльпаны, а потому подумали: «Может нам их нарисовать».

Те самые тюльпаны / скриншот с сайта https://www.youtube.com/watch?v=zoink5-sJ7c&t=33s

Те самые тюльпаны / скриншот с сайта https://www.youtube.com/watch?v=zoink5-sJ7c&t=33s

И эти три месяца в какой-то степени чувствовала себя на передовой. Я сама веселюсь и людей спасаю от скуки. Я стала рисовать каждый день. А поскольку времени у меня было негусто, это были получасовые видео.

И это оказался самый популярный формат?

Это было то, что удобно мне и другим тоже зашло. Я не мониторила рынок. Хотя в то время смотрела два канала. Первый «РыбаКит» и второй «Игорь Сахаров». У Сахарова я многому училась, прокачивала какие-то моменты. Они оба близки мне как художники.

Расскажи, пожалуйста, про свой опыт в рисовании...

В детстве я ходила в ИЗО студию. Из нее меня перевели в Художественную школу, которую бросила.

Один из секретов популярности Нади в том, что она объясняет более, чем доступно / скриншот с https://www.youtube.com/watch?v=pH57m1TT1g0, фото предоставлено автору Надеждой Колесник
Один из секретов популярности Нади в том, что она объясняет более, чем доступно / скриншот с https://www.youtube.com/watch?v=pH57m1TT1g0, фото предоставлено автору Надеждой Колесник

Один из секретов популярности Нади в том, что она объясняет более, чем доступно / скриншот с https://www.youtube.com/watch?v=pH57m1TT1g0, фото предоставлено автору Надеждой Колесник

Почему?

Началась пахота. Я была в 8 классе. Мы начали простым карандашом, стали изучать все эти пропорции и все прочее. А мне же так не интересно, мне было интересно красочками сочинять, как ребенку. А это уже было по-взрослому.

Из «хочу» превратилось в надо. И я сдалась, хотя преподаватели говорили «Нет. У тебя все хорошо получается. Давай не бросай, давай вперед».

А когда снова начала?

Я поступила на «режиссеру эстрады и массовых праздников» (в школе была ведущих разных мероприятий). Пять лет университета я не рисовала. После искала себе работу и увидела объявление о том, что нужен художник-ведущий для арт-вечеринок. Устроилась. Год работала в Крыму, потом у меня был свой проект в Киеве.

Это были развлекательные, образовательные мастер-классы, которые назывались «АРТ-Клякса». И потом, когда я ушла в декрет, где-то на девятом месяце, я перестала проводить мастер-классы. Это было в сентября. И в этом же месяце я записала первое видео.

Фото с "живых" мастер- классов. Листай галерею / фото предоставлено автору Надеждой Колесник
Фото с "живых" мастер- классов. Листай галерею / фото предоставлено автору Надеждой Колесник

Фото с "живых" мастер- классов. Листай галерею / фото предоставлено автору Надеждой Колесник

21 сентября я записала первое видео, а 26 у меня родилась дочка. Я подумала, что «люди хотят рисовать, а я ушла, а как бы так сделать, чтобы это не забылось. Займусь как я YouTube». Завела, потом втянулась, поняла, что всем нравится, всем хочется рисовать.

Под твоими видео очень много восторженных откликов. Я к ним присоединяюсь и хотела сказать, что мне очень нравятся твои видео из леса. Ты, как настоящая художница, живешь в домике у леса или на даче?

Нет, мы с мужем и нашей дочкой, живем на окраине Киева в съемной квартире. Просто здесь опушка леса и рядом частные дома.

У Нади что не картина, то маленький праздник. На третьем фото тот самый лес, где Надежда пишет с натуры или гуляет с дочкой / скриншот с сайта https://www.youtube.com/watch?v=zoink5-sJ7c&t=33s /третье фото предоставлено Надеждой Колесник

У Нади что не картина, то маленький праздник. На третьем фото тот самый лес, где Надежда пишет с натуры или гуляет с дочкой / скриншот с сайта https://www.youtube.com/watch?v=zoink5-sJ7c&t=33s /третье фото предоставлено Надеждой Колесник

Щекотливый вопрос. Какой доход приносит блог?

Сейчас это уже полноценная средняя зарплата. В марте мы подключили монетизацию, так как мы преодолели порог в 10 тысяч подписчиков. Месяц рассматривалась заявка. Потом пришли первые 11 долларов за сутки. Я была в восторге. Я думала:

«Да, ладно. 11 долларов. Это мне пришли. Это я сама, в декрете».

Это были самые сладкие деньги. Я ушла в лес и прошла 10 км с коляской. Это был такой заряд. И все думала: «Мне, с интернета…» Когда это поощряется финансово, то понимаешь, что ты не шуточки шутишь.

Я не трачу – я коплю на дачу в Крыму. Так что, пусть мои подписчики знают, что когда они смотрят мое видео и рекламу на них – они делают благое дело. Когда у меня будет дача, у меня будет больше вдохновения.

И советы новичкам в рисовании...

Многие думаю: «Вдруг сделаю и будет плохо». Самое главное, разрешить себе рисовать. У новичка всегда будет чуть-чуть не так. Но я вижу как люди, которые постоянно рисуют, они прям растут.

Почерк у них раскрывается. Если вы не хотите делиться своими работами на начальном этапе, то рисуйте сначала в стол. Ваши творения будут становиться все лучше и лучше.

То самое видео, которое "выстрелило" ЗДЕСЬ.

Ссылка на Инстаграм Нади @art-klyaksa ЗДЕСЬ.

#арт клякса #мастер класс рисование #мастер-классы для детей

Поставьте, пожалуйста, лайк👍, если дочитали до конца и подписывайтесь на канал ЗДЕСЬ.

Вам будет интересно прочитать:

Автоматизация вам поможет не только в том случае, если вы открываете элитный ресторан, у меня собственная столовая общепитовская... 29 августа 2021 г. 23:32:13Как оказалось задача стала далеко непростая: максимально быстро получить разрешение на строительство. Гдето стоимость просто кос... 28 августа 2021 г. 17:58:21Привет всем не давно посмотрел классный фильм под названием Легенда о Зелёном Рыцаре фильм очень понравился советую найти и посм... 27 августа 2021 г. 3:55:49Страховка уже как часть авто. Всегда оформляю онлайн , так как совсем нет времени , а онлайн это можно сделать даже с телефона з... 26 августа 2021 г. 15:16:59Как выяснилось стала задача не такая уж и простая когда появилась необходимость отыскать качественный ковер. У кого-то стоимость... 23 августа 2021 г. 11:37:04

Недорогой ремонт стиральных и посудомоечных машин на дому любой район Москвы. Выезжаю в Подмосковье.
Частный мастер Алексе... 21 августа 2021 г. 13:30:55Как выяснилось стала задача не такая уж и простая: с финансовых пирамид возврат денег осуществить. Однако благодаря профессионал... 20 августа 2021 г. 15:57:55УЖАСНЫЕ ИСТОКИ КЛАССИЧЕСКИХ СКАЗОК

Ужасные, классические сказки некоторые из которых потеряли самые мучительные детали при пе... 19 августа 2021 г. 12:47:52БАБУШКА ИСПОЛЬЗУЕТ ФЕН, ЗАМАСКИРОВАННЫЙ ПОД РАДАР, ЧТОБЫ ЗАМЕДЛИТЬ СКОРОСТЬ ВОДИТЕЛЕЙ. https://koroleffsov.ru/babushka-ispolzue... 19 августа 2021 г. 12:24:55но надо только учитывать при и прочих коммуникаций усадку бруса... 13 августа 2021 г. 22:44:34

Comments