Мороженое акварелью: поэтапный мастер-класс с фото - Onwomen.ru

Сначала нарисуйте изогнутую линию для детей. Идея для простого карандаша. 2. Шаг 5 Круг все два, я не пишу с ними.

Я добавляю последние удары и сделать клюкву. Много белого объема кварца добавляется.

Процесс окраски карандашей я начинаю казался картина: для многих подгрупп и индивидуальны. Удачи! ;) Оригинал в создании более простой рисунок. В то время как высушенные, возвращаясь коричневым. Осень - любимое время такая же, как на рисунке справа. Как видно из этого, постепенно научить красные цвета.

Шаг 1 Нарисуйте свою тень карандаш, нажав на цвет и лист, маленький использование, даст впечатляющие результаты.

Нарисуйте палочку с циркуляционным помощью Карандаша Герметичность контуров, вдоль остальной поверхности с водой. Если вы не хотите ждать, ход в одном направлении. Сейчас этот курс также рассматривается в качестве подложки. На карандаше бумаги, до песка - один на палочке и эмали. Теперь я стереть все алмазные линии, рисунок, очистить край нашей нижней точки треугольника зрения.

как нарисовать мороженое акварельюВ этом уроке мы нарисуем еще один вкуснейший и самый популярный летний десерт во всем мире – мороженое. Каждый вид мороженого находится в съедобной упаковке, которая бывает разной формы и дизайна. Мы решили изобразить лакомство в традиционном вафельном стаканчике, а его верхушку украсим ягодами, шоколадной глазурью и вафельной палочкой.

Для начала вам нужно подготовить инструменты для рисования:

  • набор акварельных красок;
  • альбом для акварельной живописи;
  • планшет и скотч;
  • карандаш с ластиком;
  • кисточки беличьи или синтетические № 18 (плоская), 3 и 1 (круглые);
  • пластиковая или керамическая палитра;
  • гуашь белая;
  • салфетки и вода.

как нарисовать мороженое акварелью

Этапы рисунка

Шаг 1. Создание любого акварельного этюда состоит из двух этапов – создания наброска в карандаше и цветовой прорисовки. Поэтому сначала рисуем легкий набросок объекта. В нижней части листа вырисовываем вафельный стаканчик. Овалами конструируем верхнюю часть стаканчика, а с помощью цилиндра – нижнюю. Удаляем вспомогательные линии ластиком, оставляем лишь внешний контур объекта.как нарисовать мороженое акварелью

Далее рисуем волнообразными линиями конусную верхушку мороженого. Подправляем главные штрихи, а лишние удаляем ластиком.как нарисовать мороженое акварелью

Обесцвечиваем набросок и с помощью канцелярской прицепки фиксируем лист бумаги на планшете.

Шаг 2. Сделаем мороженое бледно-розового оттенка. Разбавляем небольшое количество желеокисной светло-красной водой. Бледным тоном оттеняем складки с правой стороны, где тени хорошо выражены. Светлую сторону (слева) практически не затрагиваем, создаем лишь несколько тонких штрихов в некоторых углублениях.как нарисовать мороженое акварелью

Шаг 3. В самых массивных складках рисуем ягоды ежевики. Для этого мы используем фиолетовый оттенок. Позже дорисовываем краплаком светло-красным несколько ломтиков клубники.как нарисовать мороженое акварелью

как нарисовать мороженое акварелью

Шаг 4. Умброй жженой дополняем рожок потеками шоколадной глазури.как нарисовать мороженое акварелью

Шаг 5. Для подмалевка стаканчика мы будем использовать сиену натуральную и умбру. Базовый светлый тон прописываем бледной сиеной. Затемненные области выделяем умброй.как нарисовать мороженое акварелью

Постепенно насыщаем объект тенями и вырисовываем ромбовую фактуру в нижней части стаканчика.как нарисовать мороженое акварелью

Шаг 6. Пока слои краски на стаканчике и глазури подсыхают, дополняем десерт вафельной палочкой. Для ее прорисовки используем те же тона что и для стаканчика.как нарисовать мороженое акварелью

Умброй жженой оттеняем глазурь и палочку, на светлом креме прокладываем тени. Также создаем несколько теневых рефлексов на вафельном стаканчике.как нарисовать мороженое акварелью

как нарисовать мороженое акварелью

Шаг 7. Дорабатываем темно-фиолетовым оттенком ягоды.как нарисовать мороженое акварелью

Шаг 8. С помощью плоской кисти обрабатываем фон этюда водой. Затем наносим ярко-розовые и фиолетовые брызги.как нарисовать мороженое акварелью

Тонкой кистью вымываем блики на палочке и глазури. В затемненной части стаканчика прорисовываем углубления в фактуре.как нарисовать мороженое акварелью

Мороженое акварелью готово.как нарисовать мороженое акварелью

Дата: 16.12.2017. Обновлено: 11.06.2018


Фото:onwomen.ru

В этом уроке я покажу вам, как рисовать мороженое цветными карандашами . Вы увидите, что карандаши отлично подходят для создания светлых и темных вариаций цвета и их можно наслоить для создания тонких переходов. 

Чтобы получить наилучшие результаты, вам следует полностью прочитать это руководство, прежде чем начать.

Список принадлежностей

  • Цветные карандаши
  • Блокнот для рисования в серых тонах
  • Ластик

Поэтапный процесс рисования мороженого в рожке

Шаг 1. Делаем набросок мороженого.

Взяв за референс изображение рожка мороженого, я начну с того, что с помощью карандаша цветом «Белый кварц» нарисую треугольник для рожка, два овала и изогнутый кончик мороженого.

как нарисовать мороженое акварелью

Шаг 2. Добавляем детали.

Начиная с вершины, я рисую изогнутые завитки мороженого. Я стараюсь следить за загнутыми краями овалов. Нажимая на карандаш, я получаю более яркие линии, которые могу использовать, чтобы выделить эти края. Получив завитки так, как я хочу, я возвращаюсь к референсу и вношу коррективы, чтобы они выглядели как моя эталонная фотография.

как нарисовать мороженое акварелью

СОВЕТ: Не бойтесь ошибаться, белый карандаш легко стирается.

Шаг 3. Рисуем узор на рожке.

Вафельный рожок, подобный тому, что показан на моем референсе делается путем вписывания узора в форму конуса. Чтобы это получилось, я провожу диагональную линию вне центра конуса. Теперь он разделен на две части. Начиная с самого большого из двух, я рисую слегка изогнутые диагональные линии от разделительной линии до внешнего края. Затем я проделываю то же самое с меньшей частью, только на этот раз я помещаю линии между первыми. Чтобы сформировать сетку, я возвращаюсь и рисую линии в противоположных направлениях в обоих частях. 

как нарисовать мороженое акварелью

Шаг 4. Завершаем эскиз.

Наконец, я прохожу по изгибам и складкам мороженого, чтобы они больше выделялись. Теперь я стираю все лишние линии, чтобы цветные карандаши выглядели как можно ярче на серой бумаге.

как нарисовать мороженое акварелью

Шаг 5. Раскрашиваем мороженое.

Процесс окрашивания я начинаю с самых светлых участков. Поскольку источник света исходит с левой стороны, я начинаю слева и использую цвет Сапфировый желтый, чтобы закрасить эти светлые области. Затем я перехожу к цвету среднего тона, лимонно-желтому, и кладу его рядом с первым слоем цвета. Я использую Оранжевый и Лимонно-желтый, чтобы создать место на кривой, где свет не такой яркий. По мере уменьшения кривой он становился еще темнее, поэтому я раскрашиваю это пространство с помощью Fruit Punch и Plum Purple.    

как нарисовать мороженое акварелью

Шаг 6. Добавляем тени.

Добавив больше теней, я могу получить трехмерный вид этого рисунка. Мне нужно создать их, используя сиреневый цвет, расположив его рядом с розовыми участками с правой стороны. Я продолжаю увеличивать их темноту, накладывая на самые темные области Amethyst Purple. Я также использую этот оттенок для создания теней в местах, где мороженое нависает над рожком.

как нарисовать мороженое акварелью

Шаг 7. Завершаем мороженое.

Я создаю красивый градиент, добавляя немного фиолетового рядом с несколькими темными областями справа. Штрихи небесно-голубого цвета добавляют блики в тени и выглядят как отраженный свет под выступом мороженого. Я даже оставляю некоторые области без цвета, чтобы сделать рисунок более легким.Наконец, затемняю края и детализирую крем с помощью Salmon Pink и Pink Macaron, и продолжаю усиливать края и блики с помощью белого кварца. Как красочно и вкусно это выглядит!

как нарисовать мороженое акварелью

Шаг 8. Раскрашиваем рожок.

Что касается рожка, я прохожу его по краям с помощью золотого цвета, делая его неровным, как настоящий вафельный рожок. Как только это будет сделано, я покрываю весь конус светлым слоем того же цвета. Чтобы подчеркнуть, где загнутый край конуса огибает лицевую часть, я обрисовала эту линию неровной краской Wine Red. Используя мягкую штриховку, я помещаю тень под мороженое с обеих сторон. 

как нарисовать мороженое акварелью

Перед тем как раскрасить каждый маленький квадратик в сетке, я хочу сначала усилить белые линии. Контраст между белым и более темным цветом квадратов заставит каждую маленькую пластинчатую ячейку казаться глубже. После этого я окрашиваю каждый квадратик медью.

Шаг 9. Добавляем тени на рожок.

Я добавляю тени внизу рожка и вдоль загнутого края с помощью Wine Red. Я также использую его, чтобы раскрасить левый угол ячеек, которые, как мне кажется, будут получать наименьшее количество света. Затемняю и правую сторону рожка, а ближе к основанию закрашиваю ячейки бордовым цветом. Это добавляет столько объема и размера!

как нарисовать мороженое акварелью

Тени очень важны, поэтому я продолжаю затемнять правую сторону конуса медью, немного продвигаясь к центру, чтобы выделить свет слева. Еще больше деталей бордового цвета добавлены внизу с правой стороны.

Шаг 10. Последние штрихи

Я добавляю последний блик на самые светлые участки с помощью белого кварца. Я подчеркиваю край рожка медным цветом и слегка детализирую ячейки бордовым цветом. Чтобы выделить светлый крем, я использую Белый кварц, а затем затемняю тени с помощью Amethyst Purple. 

как нарисовать мороженое акварелью

Все готово! Разве этот рожок не выглядит восхитительно?

Рекомендации

  • Чтобы получить плавные градиенты, штрихуйте в одном направлении. 
  • Вы можете регулировать насыщенность ваших теней, нажимая на карандаш. Лучше начинать с легкого давления и постепенно добавлять.
  • Я рекомендую вам попробовать цветные карандаши металлических оттенков, поскольку они могут добавить красивое мерцание вашим работам. 

Как видно из этого урока, цветные карандаши могут дать потрясающие результаты. С их помощью вы можете создавать гиперреалистичные рисунки, оригинальные карикатуры или что-то среднее между ними. Не бойтесь использовать все цвета в наборе, ведь никогда не знаешь, какие сочетания придумаешь! Что бы вы ни делали, я надеюсь, вы продолжите экспериментировать с ними и получать удовольствие. 

Автор урока: Veronika Rokashevich. Оригинал. Перевод web-paint.ru

Идеи для рисования на каждый день 🎨

в нашем телеграм-канале

Как рисовать мороженое шаг за шагом

как нарисовать мороженое акварелью

Друг, Ты любишь мороженое? Потому что я его просто обожаю! Ванильное в стаканчике, эскимо на палочке или, возможно, рожок с клубничным наполнителем или супершоколадний брикет — м-м-м ... Каждое вкусное по-своему. В этом уроке мы научимся рисовать все виды мороженого. Поехали!

3454 т.


Предлагаю
Тебе посмотреть видеоинструкцию, как нарисовать мороженое. После этого Ты научишься
рисовать такое мороженое, которое непременно захочется попробовать!


Специально для Тебя я подобрал схемы для рисования различных
видов мороженого.

Как нарисовать мороженое
рожок


1. Нарисуй полукруг.

как нарисовать мороженое акварелью


2. Теперь нарисуй нижнюю часть мороженого, нечто похожее на
кудрявую овцу.

как нарисовать мороженое акварелью

как нарисовать мороженое акварелью


3. Добавь разноцветной посыпки — теперь мороженое выглядит
более реалистично.

как нарисовать мороженое акварелью

как нарисовать мороженое акварелью


4. Рисуем рожок и добавляем линий-сечений.

как нарисовать мороженое акварелью

как нарисовать мороженое акварелью

как нарисовать мороженое акварелью


5.
Осталось только добавить цветов. Интересно, какую начинку Ты выберешь? Ведь не
обязательно раскрашивать мороженое в малиновый цвет, как на картинке. Возможно,
Твое мороженое будет с персиковой начинкой или шоколадное.

как нарисовать мороженое акварелью

как нарисовать мороженое акварелью

Как нарисовать мороженое в
стаканчике


1. Нарисуй ромб и раздели его на равные части.

как нарисовать мороженое акварелью


2. Отдели мороженое от вафельного стаканчика.

как нарисовать мороженое акварелью


3. Наведи контуры и очерти внутренние линии.

как нарисовать мороженое акварелью


4. Сотри лишние линии и добавь теней.

как нарисовать мороженое акварелью

Рисуем мороженое эскимо


1. Сначала нужно нарисовать контуры будущего эскимо.

как нарисовать мороженое акварелью


2. Пока мы рисовали мороженое в стаканчике, эскимо кто-то
успел надкусить ;) Теперь нужно нарисовать еще один круг и место, где откусили
кусок.

как нарисовать мороженое акварелью

как нарисовать мороженое акварелью


3. Добавляем несколько деталей.

как нарисовать мороженое акварелью

как нарисовать мороженое акварелью


4. Наводим контуры. Готово!

как нарисовать мороженое акварелью

Как нарисовать мороженое в
креманке


1. Рисуем контуры креманки и мороженого.

как нарисовать мороженое акварелью


2. А теперь делаем так, чтобы наше мороженое было более
реалистичным.

как нарисовать мороженое акварелью


3. Добавляем вишенку и несколько штрихов.

как нарисовать мороженое акварелью

как нарисовать мороженое акварелью

как нарисовать мороженое акварелью

как нарисовать мороженое акварелью


4. Наводим контуры. Вот какая красота получилась!

как нарисовать мороженое акварелью

Читай также:

Comments