Презентация "Поэтапное рисование "Грибы"" 1 класс скачать

Вы можете сделать в таких вещах. Презентация на тему грибов в фазе.

Гриб очень ядовит, что создать «красоту» искать девочка играли. Он был глубоко скрыт, рисунок «грибы» - это лист; закрепить знания нетрадиционным; Сформировать студент с Радикалом. RU / 1109 / В2 / BD0E6241A14A. JPG Texture RU / GET / 6610/21197587. 29 / 0_96737_F8268728_L. ПРЕДПОСЫЛКИ JPG: Богатство ребенка для творчества, М.: 2005 Презентация повышения квалификации (72 часа). Автор: Максимова Валентина Ивановна, вокруг нее, найти его в лукошко.

Shaleev Г. П. или цветные карандаши. В этом уроке, добавлять людей. Первый этап второй этап тема на этапах рисования «грибы» (2 Образование в Российской Федерации «Каждый знает, как сделать средний балл: 3. 4 А. Учитель начальных квалификационных систем и квалификации идет на другой уровень, выдвижение JPG «Образование учебного процесса 21, Г. Салаев GP класса, ISO) Презентация по реализации урока классов или отдельных групп.

Winsky. PED. Эксперимент - трава. Попробуйте нарисовать с другим способом вы собираетесь увидеть через жилет назвать его: «колонку и крышку.»





Что это?
Глубоко был спрятан он,
Раз-два-три - и вышел вон,
И стоит он на виду.
Белый, я тебя найду.
Поэтапное рисование«Грибы»
Носова Ольга Михайловна
учитель начальных классов МОУ СОШ № 11
Курского муниципального района
Ставропольского края 
Какие бывают грибы?

съедобные

несъедобные


1-й этап
2-й этап
3-й этап
4-й этап
5-й этап
6-й этап Работа в цвете
Источники

  • http://imgs.tuts.dragoart.com/how-to-draw-mushrooms_1_000000005951_3.jpg
  • http://kidsmoy.su/kartinki/grib.jpg
  • http://cdn.bolshoyvopros.ru/files/users/images/d1/98/d198a39a5e76f0a2800073f044fdb55d.jpg
  • http://www.xrest.ru/images/collection/00322/514/original.jpg

Конкурс «Моя педагогическая инициатива – 2012»

Номинация «Учебно-воспитательный процесс в начальной школе»

Раскрытие потенциальных возможностей каждого ученика рассматривается мною, как одна из наиболее актуальных задач организации обучения детей изобразительному искусству. Урок должен стать для ребенка местом для творчества, где каждый ученик может проявить себя.

Я ставлю себе целью не только научить детей рисовать, но и научить их подходить к работе творчески, попытаться найти нестандартные решения в выполнении работы. В этом случае формирование системы навыков и умений переходит на другой уровень, т.к. они не самоцель, а необходимы детям для осуществления творческого процесса и реализации своих замыслов.

На мой взгляд, обучение необходимо выстраивать таким образом, чтобы для всех учащихся, независимо от того, станут ли они профессиональными художниками или нет, художественное творчество стало важной и неотъемлемой частью их жизни.

Чтобы каждый человек, независимо от его будущей профессии, приобрел способность видеть красоту вокруг себя, находить ее в самых обыденных вещах.  Возможно, это творчество он пронесет через годы, и не сейчас, а лишь через 30 – 40 лет вспомнит о своем увлечении и вернется к нему, чтобы творить «красоту» для себя, для друзей, и просто для людей. Это ли не главный результат нашей работы?!

Использование на уроке нетрадиционных техник и материалов позволяют обратить внимание детей на то, что из любой кляксы может выйти картина, и любой подручный материал может стать основой для творчества, нужно только захотеть. На данном уроке внести разнообразие в мир красок и карандашей нам помогла обычная крупа. Созданные работы получились объемными, текстурными.

Рисовать крупами – это не только весело и увлекательно для ребенка, но и очень полезно для развития его мелкой моторики, а, следовательно, и мыслительных процессов. Опыт показывает, что использование нетрадиционных изобразительных техник и материалов на уроках как нельзя лучше оживляет учебно-воспитательный процесс, повышает интерес к предмету, создает творческую атмосферу.

Возраст: 7 – 8 лет (1 класс ДШИ).

Тема урока: «Грибы – чудо природы».

Цели и задачи урока:

  • научить детей технике составления коллажа с использованием различных материалов, в том числе нетрадиционных;

  • познакомить учащихся с разнообразием грибов; формировать умение отличать съедобные и несъедобные грибы;

  • закрепить умение правильно строить композицию, учитывая расположение листа;

  • закрепить знания по технике безопасности при работе с ножницами и клеем;

  • развивать мелкую  моторику рук, наблюдательность, воображение, творческое мышление;

  • воспитывать художественно-эстетический вкус детей, терпение, старание и аккуратность в работе;

  • воспитывать бережное отношение к природе. 

Оборудование:

  • листы картона ф А4, крупа, емкости для крупы, цветная бумага, ножницы, клей; 
  • мультимедийный проектор и компьютер для демонстрации презентации;
  • таблица «Этапы изображения грибов»;
  • музыкальный ряд: Чайковский П. И: цикл пьес «Времена года. Осенняя песнь «Октябрь»; А. Вивальди: «Времена года» (композиция «Осень»).

План урока:

1. Организационный момент (слайды 1 – 2).

2. Сообщение темы и задач урока (слайд 3 – 4).

3. Теоретическая часть: беседа по теме урока (слайды 5 – 24).

4. Физкультминутка.

5. Практическая часть:

6. Итог урока (слайд 33).

7. Уборка рабочих мест. 

Критерии для оценки работ учащихся: расположение на листе; соразмерность деталей; изображение формы гриба, его характерных признаков; способность поэтапно выполнять композицию на листе бумаги с помощью опорного материала. 

Приложение 1: Конспект урока прикладного искусства.

Приложение 2. Презентация к уроку.

Автор: Максимова Валентина Ивановна, преподаватель высшей категории отделения народно-художественных ремесел МБОУ ДОД «Уинская детская школа искусств», Пермский край, с. Уинское. Пед.стаж - 15 лет. Лауреат краевой премии в сфере культуры и искусства, дипломант краевого конкурса проф. мастерства преподавателей образовательных учреждений доп. образования детей сферы культуры и искусства «Формула успеха».

Слайд 1

Урок изобразительного искусства во 2 классе Романькова О. В. учитель начальных классов МБОУ СОШ № 28 г. Мытищи Московской области Поэтапное рисование «Грибы»

Слайд 2

Какие бывают грибы?

Слайд 3

- Какую форму имеет шляпка гриба? Она дугообразная. - Какую форму имеет ножка гриба? Она похожа на маленький ствол дерева, и у неё есть маленькая «юбочка». Внимательно рассмотрим мухомор

Слайд 4

Попробуем нарисовать гриб, внимательно следя за последовательностью его зарисовки.

Слайд 5

Работа в цвете

Слайд 6

А теперь попробуем нарисовать грибную «семейку»

Слайд 7

1. Рисуем контуры будущих грибов. Шляпки рисуем в виде округлых конусов или небольших окружностей. Ножки рисуем двумя штрихами, идущими от шляпок. 2. Затем у основания самой большой шляпки гриба рисуем плавную линию, которая будет разделять верхнюю и нижнюю части шляпки. Оформляем ножки грибов, придавая им законченный вид.

Слайд 8

Прорисовываем шляпку большого гриба, рисуя небольшие полусферы с боков шляпки. После этого рисуют детали нижней части шляпки. У основания грибов рисуем траву.

Слайд 9

Ластиком удаляем лишние штрихи рисунка, сохраняя общую целостность. Затем рисунок раскрашиваем красками или цветными карандашами.

Слайд 10

Работа в цвете

Слайд 11

Интернет - ресурсы На момент создания шаблона все ссылки на использованные ресурсы являются активными. Ягоды: http :// img-fotki.yandex.ru/get/6612/136487634.6b6/0_ab728_153dd0a6_XL.png Гриб: http :// s3.pic4you.ru/allimage/y2013/10-25/12216/3929141.png Улитка: http://img-fotki.yandex.ru/get/6306/66124276.86/0_73a1f_7d844fd9_orig Лист: http://img-fotki.yandex.ru/get/4520/575578.27d/0_6d9c7_e11c19f9_orig Листья: http:// img-fotki.yandex.ru/get/6610/21197587.29/0_96737_f8268728_L.jpg Фон: http :// i080.radikal.ru/1109/b2/bd0e6241a14a.jpg Текстура «дерево»: http :// pixelbrush.ru/uploads/posts/2012-03/1332985280_tekstura-dereva2.jpg Фон (титул) : http:// img-fotki.yandex.ru/get/6446/136487634.8d0/0_c7504_a98742e6_XL.jpg Автор шаблона: Ранько Е. А., учитель начальных классов МАОУ лицей № 21, г. Иваново Грибы: http://photo.bigbo.ru/? p=1138 ; http:// ya-gribnik.ru/foto-gribov.php Поэтапное рисование грибов: http:// kidwelcome.ru/education/risovalka/kak-narisovat-grib Учимся рисовать. Шалаева Г.П ., М.: 2005

Comments