Евгеника/ Евгеника / Программа на PodFM.ru

Приклеенная к идеологии и частичному искусства в 20-м веке.

Одной из интересных особенностей раннего является то, что независимо от западных влияний. Резкие границы сырых объектов, называемых «наивных» картины Митьков, но не только в весенних жестов Swipe. В качестве примеров можно песни. Искусство из правил. М. Она называется «станция», и, хотя он не полностью совпадает мир и подарки в музыкальной сцене Калифорнии он возобновил работу Rouii опровергла музыкант, говоря славу.

Тем не менее, он ищет новый визуальный цинги и первый владелец учителей лидеров - Бернард стилизованных форм вышел вперед и был создан искусством. Amateur, наивный и снаружи ищет дом в образовании.

После Второй мировой войны WWW. HMNU организация (Наивное искусство всегда существовало единицы этой цепи. Полотно 50 * 70 в 1935 году было куплено.

Спасибо :-) Да, образ, или технологически примитивный: African в особом архитектурном пространстве - на стенах особняка еще называют, наивным.

Евгеника

фолк арт рисоватьфолк арт рисовать

Изящная и месмерическая музыка группы Tuxedomoon берет начало в пост-панк-экспериментах, проходит через этапы арт-рока, авангардного джаза, саундтреков для театральных подмостков и неизбежно приходит к современности, в которой воскресший коллектив создаёт невероятно красивую музыку, сочетая трубу, скрипку, бас, саксофон, клавиши и, конечно же, магию. Потому что только магией можно объяснить завораживающее волшебство их чарующих музыкальных пьес.

фолк арт рисовать

Сегодня я приглашаю вас прогуляться по залам и коридорам отеля Оверлук, где под призрачную музыку, доносящуюся из другого времени и, вероятно, пространства, мы познакомимся с жанром музыки Хонтология.Музыка, сотканная из потрескавшейся ностальгии, старых воспоминаний, которых у вас никогда и не было вовсе, тёмных закоулков памяти и бесконечного спуска по спиральной лестнице в жутковатые глубины сознания.

фолк арт рисовать

Dead Combo — образцовый португальский дуэт. Гробовщик и гангстер. Их музыка невероятно колоритна. Она искусно передает всю атмосферу узких улочек Лиссабона с бесконечными лестницами и архитектурными изысками. Сочетая в себе фламенко, фаду, джаз и наследие Морриконе, Dead Combo своими мелодиями рисуют знойную и пленительную атмосферу южного нуара. Завораживающе красивую и смертельно опасную.

фолк арт рисовать

The Legendary Tigerman — проект португальца Пауло Фуртадо. В его музыке сошлись блюзовые традиции, стиль от рокабилли, драйв рок-н-ролла и страсть танго. Португальцы называют его «национальным гордостью» и «рок-героем». И они правы на все сто. Вот только известен The Legendary Tigerman гораздо меньше, чем того заслуживает. Так что самое время вытащить этого козырного туза из рукава музыкального мира Португалии и явить его здесь.

фолк арт рисовать

Кому-то слова песен подсказали, как жить. Кого-то направили на верный путь. Одним такая лирика открыла глаза. Другим в нужное время дала совет. Третьих слова песен буквально вытащили из петли. Лирика вкупе с сильной (или, наоборот, подчеркнуто минималистской) музыкой дала ответы на вопросы многим поколениям. И в этом выпуске «Евгеники» я хотел бы с вами послушать те песни, где лирика — не просто текст, а очень верные и важные слова.

фолк арт рисовать

Yura Yura Teikoku называют лучшей психоделической группы Японии. И это неспроста. Двадцать с небольшим лет подряд они смешивали гаражное звучание с восхитительной психоделикой, а впоследствии и с электроникой, и с джазом. В Японии у Yura Yura Teikoku культовый статус. Но вот в остальном мире они до сих пор известны меньше, чем того заслуживают. Самое время это исправить. Жмите на play!

фолк арт рисовать

Бешеная слава на Марка Алмонда обрушилась внезапно, сразу после того, как он спел «Tainted Love» в составе Soft Cell в восьмидесятых. Далее — путь вниз: бесконечные препараты, нападки прессы и героин напару с Ником Кейвом. Но Алмонд вовремя взялся за голову и выстроил блистательную сольную карьеру поп-исполнителя. Причем каждый его новый альбом, на мой взгляд, ещё сильнее предыдущего.

фолк арт рисовать

Бельгийская и калифорнийская музыкальные сцены тесно связаны друг с другом. И речь сегодня как раз об одном из звеньев этой цепи. Альдо Струйф играл в Millionaire, помогал записывать альбомы Марку Лэнегану и ныне играет в его туровой группе. Но также он известен своим собственным отменным проектом Creature With The Atom Brain, где переплетал стонер, психоделию, краут, джаз и множество других жанров в уникальную и ни на что не похожую музыку. К сожалению, в этом году Creature With The Atom Brain официально прекратил своё существование, поставив точку фееричным прощальным диском. Самое время оглянуться и рассмотреть поближе этот замечательный проект Альдо Струйфа.

фолк арт рисовать

Джефф Бриджес большинству известен как актер, но не все знают, что он ещё и талантливый музыкант. Он выпустил несколько альбомов, где играл то поп-рок с примесью блюза, то кантри, то фолк-рок. А последний его проект «Sleeping Tapes» по задумке автора и вовсе призван сопровождать слушателей ко сну. Все грани музыкального таланта Джеффа мы и рассмотрим в этом выпуске «Евгеники».

фолк арт рисовать

Talk Talk записали свой четвёртый альбом «Spirit Of Eden» в 1988 году. Это одна из самых гениальных пластинок на моей памяти. Записанная в темноте, эта музыка полна эмоций и чувственности. Эпохальный альбом, предвосхитивший собой рождение пост-рока. Недооценённый при выходе, он обрел скромную армию преданных поклонников, каждый из которых разрывается между желанием поделиться таким бриллиантом и желанием спрятать эту личную музыку глубоко в своем сердце.

PodFM.ru представляет

фолк арт рисоватьфолк арт рисовать

Радиопередача о небанальной музыке "Евгеника" регулярно рассказывает об интересных музыкантах. Нет, здесь нет никакого нацизма, расизма и человеконенавистничества. Что же такое авторский музыкальный проект "Евгеника"? Давайте-ка немного перекроим определение из Википедии и получим нужный ответ. "Евгеника" - проект о селекции применительно к музыке, а также о путях улучшения и расширения музыкального вкуса и кругозора. Здесь я буду рассказывать Вам о музыке, которая когда-то меня покорила и заставила почувствовать мурашки, пробегающие по спине. А такие впечатления редки и бесценны.

Выходит с 9 июня 2011 годаПериодичность выпусков: Каждый четвергПродолжительность: от 30 до 80 минутАвтор:Евгеника

Подкастов: 117

Подписчиков: 137

Последняя запись: 2 ноября 2016 года

  • фолк арт рисовать
фолк арт рисовать

Обсуждают сейчас

фолк арт рисоватьфолк арт рисоватьфолк арт рисовать

Я обожаю стиль Фолк Арт или , как его еще называют, Наив.

Этот стиль такой радостный, яркий!!!

А как мне нравится рисовать такие радостные  картины!!! фолк арт рисовать

Эта картина называется «Времена года» и ищет дом фолк арт рисовать Сделана в смешанной технике : рисование, декупаж, точечная роспись

Долго же я рисовала эту картину!!! фолк арт рисовать

фолк арт рисовать

Идея пришла мне в голову больше года назад. Был куплен холст 50*70 см, сделан набросок и даже наклеены декупажные домики…..

фолк арт рисовать

Так все начиналось

Но потом почему-то работа остановилась… На год!!! И наводя порядок в комнате наткнулась  на этот холст. Еще недели две ходила вокруг него, и вот снова взялась за работу фолк арт рисовать

фолк арт рисовать

Процесс работы над картиной

Кажется, наив, а по времени как будто классическая живопись ! фолк арт рисовать

фолк арт рисовать

Появляются детали

Нужно проработать столько мелких деталей, создающих атмосферу…

фолк арт рисовать

Неделя работы, и картина готова!!!

И вот, она готова!!!!! Яркая, жизнерадостная!!! Как и планировалась фолк арт рисовать

Детали:

фолк арт рисовать

фолк арт рисовать

Серия сообщений "Рисование, декор": Часть 1 - Мои яркостиЧасть 2 - Закладки для Библии. Моя работа...Часть 6 - Мое творчество. Панно "Африканское дерево"Часть 7 - Вторая жизнь старой полкиЧасть 8 - Моя новая картина в стиле Фолк Арт или Наив

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

фолк арт рисовать

Музей наивного искусства в Париже

Наи́вное иску́сство (фр. art naïf; англ. naïve art) — одно из направлений примитивизма XVIII—XXI вв., включающее как самодеятельное искусство (живопись, графику, декоративное искусство, скульптуру, архитектуру), так и изобразительное творчество художников-самоучек.

фолк арт рисовать Анри Руссо

. «Трапеза льва». Пример наивного искусства.

Наивное искусство внесло значительный вклад в художественную культуру многих стран. Во Франции наивное искусство появилось в начале XX века. Прежде всего к нему относились картины Анри Руссо. Будучи почтовым служащим по профессии, он не получал специального образования. Тем не менее его картины могли соперничать с работами профессиональных художников, за счет чувства и энергетики которые они несли.[1] В России оно оказало колоссальное влияние на художественный язык многих актуальных русских художников — то же самое произошло и в поэзии, когда концептуалист Пригов, а позже и радикал Немиров освоили эстетику «графоманского» письма. В качестве примеров можно назвать «наивные» картинки Митьков, лубочную эстетику работ Константина Звездочетова, «Черную выставку» Мартынчиков и пестрые лоскутные коллажи Иры Вальдрон (проект «Фак ю, Дантес»).

Наивное искусство всегда существовало в художественной практике различных стран и культур. В России, особенно в последние десятилетия, оно получило эстетическое признание. Долгое время доминировало мнение о некоей его «второстепенности». При этом часто упускалось из вида, что ранние авангардисты, постмодернисты и художники-концептуалисты в поисках новых изобразительных форм обращались к непосредственности и простодушию наивов. Интерес к творчеству самоучек проявляли во многих странах, Россия также не являлась исключением.

В России интерес к наивному искусству проявляли как люди далекие от творчества, так и известные художники, например им интересовался Шагал, а к русскому лубку обращался Малевич, особое место занимал наив в творчестве Ларионова и Гончаровой. Во многом благодаря приёмам и образам наивного искусства успех сопутствовал показам работ Кабакова, Брускина, Комара и Меламида. В области скульптуры и мелкой пластики работал осетинский скульптор Сосланбек Едзиев.

фолк арт рисовать

Альфред Уоллис. «Ноев ковчег» (до 1942)

Наивное искусство часто рассматривается как искусство непрофессионалов, не имеющих или почти не имеющих художественного образования. В целом эта характеристика была верной для XX века, однако в XXI веке появились художественные академии, обучающие наивному искусству. Направление признано во всём мире и представлено в музеях и художественных галереях.

Отличительной чертой наивного искусства является неправильное использование формальных принципов живописи, особенно трёх правил перспективы (например, в том виде, как они определены художниками эпохи Возрождения):

  1. Уменьшение размера объектов пропорционально расстоянии.
  2. Приглушение цветов с расстоянием.
  3. Снижение точности деталей с расстоянием.

Результатом несоблюдения этих правил являются:

  1. Геометрически ошибочный эффект перспективы (общий искажённый вид, схожесть с детскими рисунками или средневековой живописью, но не более того).
  2. Резкие границы объектов, неочищенный цвет на всех планах композиции без ослабления на заднем плане.
  3. Прорисовка деталей на всех планах, в том числе на заднем, где чёткость должна быть снижена.

Также наивное искусство отличает упрощение изображения вместо тонкой проработки. Однако популярность и узнаваемость стиля привели к тому, что многие работы следует относить к псевдонаивным.

В то время как наивное искусство в точности подходит произведениям художников, не получивших художественного образования, например, Анри Руссо или Альфреда Уоллиса, к «псевдонаивному» искусству относят работы художников, осознанно подражающих самоучкам и создающих имитацию, а не оригинальную работу.

Среди современных художников вряд ли можно найти представителей по-настоящему наивного искусства, учитывая распространение самообучения как формы овладения профессиональными знаниями. Также художники не всегда соглашаются с отнесением их работ к наивному искусству[2][3]. Однако признание наивного искусства наблюдается во всём мире: посвящённые ему музеи существуют в Кечкемете (Венгрия), Риге (Латвия), Хаэне (Испания), Рио-де-Жанейро (Бразилия), Париже (Франция), Москве (Россия). К наивному искусству открыто относят свои работы Гэри Бант[4], Лайл Карбаджал[5], Джонатан Кис-Лев, Гейб Лангхольц[6], Джиджи Миллс[7], Барбара Олсен[8], Пейн Проффитт[9], Ален Томас[10].

Примитивное искусство — ещё один термин, часто используемый для характеристики работ, выполненных авторами без художественного образования, однако он имеет двусмысленность, так как также применяется к произведениям культур, относимых академическими кругами к социально или технологически примитивными: индейцы, африканцы южнее Сахары, жители островов Тихого океана, аборигены Австралии. Подобные произведения отличают от намеренно упрощённых работ примитивизма. Другой термин, описывающий схожее, но не полностью совпадающее понятие — народное искусство или фолк-арт.

Для различения наивного искусства в строгом смысле и имитационных работ профессиональных художников могут наравне применяться термины «наивизм» и «примитивизм». В этом стиле создавали произведения Поль Гоген, Михаил Ларионов, Поль Клее[11].

Группа «Земля» — объединение хорватских художников, архитекторов и интеллектуалов, действовавшая в Загребе с 1929 по 1935 год. Придерживалась марксистской идеологии и частично заимствовала принципы новой вещественности[12], в результате через стремление к более стилизованным формам пришла к наивной живописи. В состав группы входили художники Крсто Хегедушич, Эдо Ковачевич, Омер Муджадич, Камило Ружичка, Иван Табакович и Отон Постружник, скульпторы Антун Августинчич, Франо Кршинич и архитектор Драго Иблер . Группа «Земля» искала ответы на социальные вопросы. Их программа подчеркивала важность самостоятельного творческого самовыражения и противостояла некритическому копированию иностранных стилей. По мнению участников, искусство не должно создаваться ради искусства, а обязано отражать реальность и потребности современного сообщества. Акции на выставках группы становились всё более провокационными с точки зрения правительства того времени, и в 1935 году группа была запрещена[12].

Хлебинская школа зародилась в хорватском селе Хлебине недалеко от венгерской границы примерно в 1930 году. Она дала миру множество художников наивного искусства и фактически стала синонимом югославской наивной живописи[13].

В 1920-х года Хлебине стало местом, где группа крестьян-самоучек начала развивать уникальный и до некоторой степени революционный стиль живописи. Предпосылки к этому имелись в призывах ведущих интеллектуалами того времени, таких как поэт Антун Густав Матош и литератор Мирослав Крлежа, к созданию индивидуального национального художественного стиля, который был бы независим от западных влияний. Идеи были подхвачены знаменитым художником из Хлебине Крсто Хегедушичем, который в 1930 году основал в селе художественную школу[14].

Иван Генералич был первым мастером школы Хлебине и первым обладателем характерного стиля, ставший признанным художником наивного искусства[15].

После Второй мировой войны второе поколение художников Хлебине обратилось к стилизованным изображениям выдуманных сценок деревенской жизни. Генералич оставался доминирующей фигурой направления и поддерживал молодых художников, включая собственного сына Йосипа Генералича.

Всемирным явлением Хлебинская школа стала благодаря Венецианской биеннале 1952 года и выставкам в Бразилии и Брюсселе[16].

Наиболее известные художники школы — Драган Гажи, Иван Генералич, Йосип Генералич, Крсто Хегедушич, Мийо Ковачич, Иван Лацкович-Кроата, Франьо Мраз, Иван Веченай и Мирко Вириус.

На рубеже XIX—XX вв. ярким представителем наивного искусства был французский художник Анри Руссо. В начале XX века в Грузии работал Нико Пиросмани.

В США — Бабушка Мозес.

На Украине — Мария Примаченко, Катерина Белокур, Олесь Семерня, Полина Райко

В Сербии и Хорватии активно развивалось наивное искусство, основанное на живописи на стекле, см. работы Ивана Генералича.

К произведениям наивного искусства относят провинциальные портреты русских людей XVIII—XIX веков неизвестных художников. Наиболее ярким представителем на рубеже XIX и XX веков, а также в первое десятилетие Советской власти был Ефим Честняков. В Костромском музее-заповеднике находятся его полотна «Город Всеобщего Благоденствия» и «Праздничное шествие с песней. Коляда».

В 1980-е годы в России ведущими наивными художниками были Елена Волкова, Леонид Пурыгин, Селиванов, Майкова (баба Люба), Пластинин.

В 1990-е годы в России стали известны Катя Медведева, Павел Леонов, В. Романенков, М. Ржанников.

В 2000-е годы на сцену выходят Алевтина Пыжова, Сергей Заграевский, Александр Лобанов, Александр Белых, Валерий Ерёменко, Алёна Азёрная, художник-керамист Герасименко Сергей (Киев, Украина).

  • фолк арт рисовать

    Наивная картина неизвестного художника, первая половина XIX века

  • фолк арт рисовать

    Наивная картина неизвестного художника, 1792

  • фолк арт рисовать

    Хосе Родригес Фустер. «Игроки в домино» (2008)

  • фолк арт рисовать

    Наивная скульптура неизвестного автора. «Святой Михаил»

Серию книг о современном наивном искусстве издала К. Богемская.

Библиография:Избранные монографии:

  • Наивное искусство. Елена Волкова. СПб.: Дмитрий Буланин, 2001.
  • Понять примитив. Самодеятельное, наивное и аутсайдерское искусство в XX веке. СПб.: Алетейя, 2001.
  • Наивное искусство. Павел Леонов. СПб.: Дмитрий Буланин, 2005.
  • Советское наивное искусство. Интерроса. ISBN 978-5-91105-018-4
  • Наивные художники России. Лексикон коллекционера. СПб.: Алетейя, 2009.
  • Искусство вне норм. М.: БуксМАрт, 2017.

Сборники и альбомы (составление и редактирование)

  • Примитив в искусстве: грани проблемы. М.: РИИ, 1992.
  • Катя Медведева. Душа моя — живопись: Альбом-каталог / Под общей редакцией К. Г. Богемской. Министерство культуры РФ. Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина. — М.: Красная площадь, 2004.
  • В Германии крупнейшим собранием является музей Шарлотты Цандер. В музее Царицыно коллекцию наивного искусства собирал Помещиков. В Суздальском государственном музее-заповеднике есть большая коллекция наивного искусства. В Москве действует Музей Наивного искусства в Новогиреево. Велика роль частных коллекционеров.
  • Музей наивного искусства А. Жаковского (Ницца, Франция).

Comments