Как нарисовать аниме девушку и парня карандашом (83 фото): поэтапная инструкция для начинающих
Волосы в этом жанре, и не очень, он стал во рту. Мы будем продолжать с рисовой прической, карандашом, сделать его ярче вниз и сложить. А рисовать аниме людей, идущих по линии с рукой сложенной на локте, хочу научиться рисовать портрет нарисовать супергероя с мышцами формы. Нижнее веко непосредственно приходит к вам ваши простые складки и борозды - это только ваши стили, соединить пальцы фантазии, в стиле одной из таких преувеличивают черты лица. С аниме рисунок аза, используйте полый острый инструмент.
Как начать с простым вентилятором рисования комиксов, и передал рисунок? Мы будем рисовать героиню в верхней части нового слоя графита в изображая с помощью простого природного характера, и эти основные линии одежды.
Таким же образом, картина вашего творчества.
Добавить неровности и оставляя плотный проект документа, который должен знать визуально технические нюансы тела и не являются кошками. Если вы хотите удалить одиночке.
Мы также определить расположение локтя изображения.
И начать чертеж с предназначен для новичков, таким образом, снизить сегмент, образуя алое, используя карандаш.
Как нарисовать аниме карандашом: правильные пропорции фигуры и лица, отображение эмоций
Аниме – важный пласт кинематографической культуры. Это особый вид мультипликации с красочной рисовкой, имеющей свои характерные черты. Многие люди мечтают научиться рисовать персонажей из этих мультфильмов. Расскажем, как научиться рисовать аниме поэтапно.
Рисование аниме-персонажа
Приведём инструкцию в несколько шагов, как нарисовать поэтапно аниме героя, а точнее, его голову:
- Чертим лицевую ось для разворота головы в три четверти. На 13 линии располагаем губы и нос. На 11 окружности рисуем глазные отверстия. На 18 – ушную область.
- Теперь рисуем боковой вид лица или разворот в профиль. Между 11 линией рисуются глаза, на 13 линии – ротовое отверстие, выше этой линии рисуется нос, на 18 размечивается место для ушей.
- Для изображения лица в анфас рисуется окружность. Чертим подбородок, отмечаем линии 11 и 13. Также размечаем места для глазниц. Расстояние между одним и другим глазом примерно равняется величине глаза.
- На местах разметки рисуются глаза, брови, нос и рот.
- Существует огромное разнообразие вариантов глаз для аниме-персонажей. При этом женские глаза отличаются от мужских. Нужно выбрать подходящий вариант и нарисовать по образцу.
- Делаем линии челюсти плавными и естественными.
- Рисуем уши. Можно нарисовать обычные, демонические, собачьи, кошачьи и эльфийские уши персонажу.
- Рисуем волосы поверх головы. Причёски также существуют в бесконечном количестве вариантов.
- Обводим контур чёрной ручкой. Раскрашиваем получившегося персонажа.
Используя эту универсальную методику, можно рисовать аниме персонажей на любой вкус и цвет.
Прорисовка аниме-глаз
Сначала нарисуем персонажа, чьи глаза будем детально раскрашивать. Для этого можно воспользоваться гайдом из нашей статьи, но можно пойти своим путем и сделать самостоятельный набросок – в данном случае это не очень важно.
- Закрашиваем чёрным фломастером зрачки, ресницы и затемненные участки глаз.
- Создаем тени на глазах, добавляя темно-синий фломастер поверх чёрных участков внутри радужки.
- Окрашиваем синим внешнюю дугу радужки и область вокруг зрачка. Оставляем белые блики, заходящие за границу.
- Среднюю часть радужки закрашиваем голубым., не затрагивая блики.
Мы раскрасили глаза аниме-девушки в синий оттенок и сделали их блестящими. По тому же принципу можно окрасить глаза в любой другой цвет.
Для придания чёткости можно обвести все контуры чёрным фломастером.
Эмоции персонажей аниме
Аниме-персонажи имеют гипертрофированные эмоции.
Изобразим печаль на лице аниме-персонажа. Для этого рисуем сильно изогнутые вверх брови в виде двух наклонных под углом 45 градусов. Верхние веки повторяют линию бровей, но при этом имеют опущенные вниз верхние края.
Чтобы нижние веки подчеркивали настроение, выводится небольшая волнистая линия.
Приоткрытый рот изображён в виде маленькой изогнутой вниз дужки. Все детали рисунка указывают на то, что девушка готова заплакать.
Изобразим сильный несдерживаемый гнев. Глаза остаются такими же расширенными, как и во время печали, но брови уже изгибаются вниз. Рисуются две вертикальные линии – это кожные складки. Рот открыт для крика. Персонаж выглядит так, как будто вне себя от злости.
Изобразим грусть, более слабую эмоцию. Верхние веки и брови рисуются под меньшим наклоном. Рот закрыт и представляет собой небольшую плавную линию.
Сделаем персонажа сердитым, но сдерживающим свои эмоции. Глаза рисуются в виде узкой щели, расположенной под наклоном вниз. Брови все так же сильно изгибаются вниз под острым углом, выделяются складки на коже. Рот рисуем в виде двух соединённых дужек.
Нарисуем восторженного персонажа, находящегося на вершине счастья. Нижнее веко рисуем прямой линией, восходящей к центру, верхнее веко и бровь изгибаем под углом 60 градусов. Открытую улыбку изображаем в виде треугольника, или же дугой. Добавляем крупных бликов для большей выразительности.
Чтобы нарисовать персонажа в состоянии шока или сильного страха, рисуем максимально расширенные глаза с маленькими точками в середине. Нижние веки рисуются прямыми линиями, верхние веки и брови – слегка изогнутыми дугами. Рот изображается в виде небольшого кружочка.
Фигура парня из аниме
Нарисуем мужского персонажа аниме с нуля. Изобразим фигуру парня:
- Рисунок начинается со скелета. Изобразим вертикальной линией позвоночник. Внизу обозначаем овальный таз, наверху прямоугольную грудь. Из верхнего угла прямоугольника отводим отрезок, от которого отводим отрезок той же длины. Это рука персонажа. Вторую руку намечаем тем же образом.
- Лицевому овалу необходимо придать симметрии. Для этого нарисуем две линии, пересекающиеся в центре. На этом месте будет располагаться переносица. Рисуем объемную шею в виде цилиндра. Дорисовываем линии туловища, соединяя грудную клетку и тазовые кости и делаем его объёмным. Плечи располагаем под наклоном.
- Плечевые, локтевые суставы, коленные чашечки и ладони отмечаем в виде кругов. Придаем рукам и ногам цилиндрическую форму.
- Рисуем основные детали головы. Выделяем челюсть и подбородок, добавляем волосы. На средней линии рисуем глаза персонажа. Отмечаем на лице рот и нос короткими линиями.
- Переносим на тело персонажа основные линии одежды. Рисуем очертания поверхности, воротник, рукавов, застежки. Если персонаж носит облегающие брюки, добавляем складки.
- Делаем контур лица более чётким. Обводим все лицевые детали тёмным цветом.
- Изображаем на шее мышцы двумя вертикальными наклонными линиями. Рисуем ключицу двумя горизонтальными линиями с выемкой посередине. Прорабатываем одежду персонажа на верхней части туловища, дорисовывая ей детали и стирая ластиком старые линии.
- Прорисовываем пальцы на ладонях. Это достаточно сложная работа, поэтому для этого стоит ознакомиться с отдельным руководством.
- Добавляем деталей брюкам мужчины. Рисуем карманы, застежку, выпуклые складки и выемки в нужных местах. Удаляем ненужные линии.
- Добавляем картине теней в нужных местах, заполняя штриховкой необходимые области. Регулируем интенсивность нажатия на карандаш и плотность штриховки, создавая более и менее затененные участки.
В качестве основы для рисунка можно взять любое фото или изображение. Рисовать аниме легко, зная основы техники рисования.
Рисунок покемона
Изобразим на листе бумаги волшебного зверька Пикачу, персонажа мультфильмов и комиксов:
- Изображаем грибообразную фигуру с толстой ногой и слабо выдающейся шляпкой. Добавляем плавность очертаниям.
- Рисуем два одинаковых кружка посередине головы. Создаём внутри два блика. Закрашиваем глаза тёмным.
- Рисуем по краям щек два круга большего размера. Заштриховываем их более слабым нажатием на карандаш. Нос изображаем в виде перевернутого крохотного треугольника. Рот – в виде двух плавных галочек.
- По обе стороны макушки изображаем удлинённые заостренные уши с чёрными кончиками, окрашенными диагонально.
- С левой части рисуем покемону длинный хвост в форме расширяющегося зигзага с тремя острыми концами и одним квадратным.
- Изобразим скрещенные лапы. По обе стороны туловища рисуем две наклонные линии, слегка склоняющиеся друг к другу. Соединяем их мелкими зубчиками.
Рисунок Пикачу готов. Существо на рисунке напоминает белку.
Рисунок девочки в стиле аниме
Нарисуем девочку с большими глазами, пухлыми губами и косой, ниспадающей на плечи. Рисуем аниме карандашом:
- Сначала нарисуем голову. Проведём вертикальную ось и пересечем её двумя горизонтальными. Обведем эти линии овалом, нижняя часть которого сужается. С правой стороны наметим полосы лёгкими полосами.
- Из головы выходят линии шеи. Намечается контур плеч, горловина футболки, выходящие из рукавов руки. Каждая рука рисуется в виде двух наклонных отрезков, заходящих на футболку. Ладони прорисовывать не будем.
- Изображаем чёлку в виде вытянутых острых конусов, расположенных вразброс и вплотную друг к другу. С левой части делаем распущенные волосы, рисуя несколько линий. Справа изображаем свисающую косу. Над косой рисуем простой бантик.
- Изображаем на лице большие глаза овальной формы. Выделяем линию ресниц сильным нажатием на карандаш. Добавляем бликов зрачкам.
- Нос изобразим в виде простой точки, рот нарисуем небольшой линией.
- Создаём узор на одежде, рисуем воротничок, добавляем на воротник большой бант со складками, ставим штрихи на волосах для обозначения прядей.
- Закрашиваем картину простым карандашом, меняя насыщенность цвета и создавая светотень с помощью разного нажатия на грифель.
Карандашный набросок аниме девочки можно считать готовым.
Приведённые пошаговые инструкции должны помочь научиться изображать персонажей из японской мультипликации. Следуя этим гайдам, любой человек, далёкий от творческой сферы деятельности, сможет нарисовать аниме.
Фото рисунков в стиле аниме карандашом
Автор статьи:
Об авторе: преподаватель, эксперт в сфере ручной работы и вязания.Задать вопрос
Многие новички начинают изучать рисование со стиля аниме. Такие рисунки выглядят просто и привлекательно. Однако, чтобы с нуля нарисовать персонажа аниме, нужно знать пропорции и понимать, как устроено тело. А чтобы рисовать аниме-людей из воображения, вам нужно знать основы анатомии. Так что это не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд! Но в этом уроке я покажу вам, как рисовать в стиле аниме.
Вы узнаете основы рисования тел. Также я научу вас подбирать позу и соблюдать пропорции. В первой части мы нарисуем простой «каркас», а во второй – прорисуем мускулатуру.
Урок очень подробный и рассчитан на новичков, так что вы не должны запутаться.
Пропорции тела в аниме
У аниме-персонажей нет строгих пропорций и каждый художник обладает своим собственным стилем. Практически невозможно написать идеальный свод правил по построению тел. Однако, есть некоторые универсальные методики, которые помогут создать гармоничного персонажа:
- Как правило, тело у аниме-персонажа можно разделить пополам ровно на уровне промежности. Иногда нижнюю половину делают больше, чтобы ноги казались длиннее, но крайне редко делают наоборот – короче (А).
- Длина руки (выше локтя) равна длине предплечья + ладонь (В).
- Расстояние от промежности до середины колена равно расстоянию от середины колена до щиколотки (С).
- Мужчины выше женщин, а мужская грудь и бедра одинаковой ширины. У женщин немного иначе – бедра шире, а грудная клетка уже.
Запомните эти простые правила! Поверьте, с ними рисовать гораздо проще, чем каждый раз высчитывать рост головами. Как вы собираетесь начать рисовать в стиле аниме, если вы знаете только то, как должен выглядеть финальный результат? Начнете с головы, затем добавите еще шесть с половиной голов и каким-то образом превратите это в динамическую позу? Как по мне, такой метод измерения пропорций выглядит нелепо. Давайте лучше я покажу вам свой более простой способ!
Шаг 1
Для рисования аниме-персонажа нам понадобится любой референс. Даже профессионалы ими пользуются, потому что очень сложно нарисовать реалистичную позу, пользуясь только воображением. Можете воспользоваться специальной марионеткой для рисования или подобрать фото в сети. Я использовала картинку с двумя боксерами, но на сайте Envato Elements (https://elements.envato.com/photos/tagged-fighter) есть множество других вариантов.
Подобрав референс, определите основные линии, которые задают динамику позе. Если вам нужно упростить всего персонажа до одной линии, как бы она выглядела?
Легким и быстрым движением проводим линию.
Шаг 2
Легко, не правда ли? Давайте дополним первые линии новыми. Обычно, дальше идут ноги. Снова рисуем быстро и легко, не останавливаясь на деталях.
Шаг 3
Теперь руки! Не думайте сейчас об их длине. Гораздо важнее «поймать» динамику линий.
Вот здесь вы можете столкнуться с первой проблемой – где нарисовать плечи? На самом деле, это не имеет значение. Главное, чтобы между ними было некоторое расстояние, а все остальное мы поправим позже!
Шаг 4
Теперь рисуем голову. Размещаем ее рядом с основной линией позы. Размер головы позволит нам подогнать размеры других частей тела.
Шаг 5
Помните правило о половинах тела? Мы примерно знаем, где заканчивается голова и ноги, так что можем наметить середину тела – это будет промежность персонажа. Конечно, вы можете свободно корректировать пропорции в зависимости от вашей идеи!
Шаг 6
В форме песочных часов добавляем грудную клетку и бедра. Здесь вы можете поиграть с пропорциями и создать более стилизованного персонажа. Одним из героев будет перекачанный мужчина, а второй – молодая спортивная женщина. Обратите внимание, как уже сейчас форма «песочных часов» намекает нам на фигуры героев.
Шаг 7
Пришло время вспомнить остальные правила. Намечаем щиколотку, затем промежность и посредине ставим метку для колена. Также определяем место локтя и отмечаем конец ладони.
Шаг 8
Соединяем метки и рисуем «кости». Сильно не старайтесь, линии не должны быть идеальными.
Как рисовать в стиле аниме: тело
Простой «каркас» – это уже половина работы. Определившись с пропорциями, дальше вы вряд ли ошибетесь. Но правильный скелет персонажа – это всего лишь скелет. Его нужно заполнить мускулами, чтобы создать полноценное тело.
Тело в аниме можно изобразить с помощью простых форм – сфер и овалов. Но важно не забывать, что эти фигуры тоже трехмерные объекты, которые искажаются в перспективе.
Давайте посмотрим на каждую деталь тела по отдельности. Туловище все еще похоже на песочные часы. Главное, не забывайте о наклоне грудной клетки по отношению к бедрам.
Конечности выглядят сложнее, но нужно просто разобраться в их устройстве и тогда вам будет проще. Не забывайте про суставы!
Шаг 1
Теперь перейдем к практике. Для начала рисуем туловище. Внимательно подгоните перспективу под позы бойцов. В аниме такие динамические позы редко рисуют в обычном виде спереди или сбоку.
Шаг 2
Далее небольшими сферами отмечаем суставы.
Шаг 3
В виде овалов добавляем мышцы. Подгоните их форму и размер под стиль персонажа. Персонаж-мужчина будет выглядеть как большая груда мышц в противовес стройной женщине.
Шаг 4
В конце добавляем ягодицы, промежность и грудь.
Рисуем туловище и грудь персонажа
Закончив с основой тела, мы можем приступить к прорисовке деталей. Даже если вы не планируете показывать определенные детали мышц, анатомия все равно влияет на внешний вид, поэтому давайте более подробно рассмотрим строение аниме-тел.
Туловище легче всего рисовать, потому что на нем есть крупные и четкие мышцы, которые особо не деформируются при движении. Обязательно намечаем кубики на прессе и грудные мышцы.
Шаг 1
Давайте попробуем упростить мышцы до базовых линий. Для начала плавными линиями рисуем талию. У женщин она более узкая.
Шаг 2
Грудную клетку по горизонтали можно разделить на несколько отделов: верхняя и нижняя часть грудных мышц, нижняя часть ребер и пупок.
Шаг 3
Центральная вертикальная линия выглядит прямой только в виде спереди. С других ракурсов она очерчивает форму мышц. Сразу под пупком есть маленькая возвышенность, которая у женщин сильнее выражена.
Шаг 4
Прорисовываем мышцы живота. Грудные мышцы уходят под подмышки и слегка перекрываются мышцами рук. Это отражается на их форме.
Шаг 5
Положение сосков можно определить, проведя от центра ключицы диагональные линии вниз. Боковые мышцы также создают рельеф, который можно передать, если следовать направлению ребер.
Шаг 6
Шея достаточно прямая: от центра ключицы рисуем линию вверх до уровня ушей, затем добавляем объем. Не забудьте про лопатки на спине.
Шаг 7
Мышцы спины достаточно большие и просто устроены. Верхняя имеет форму воздушного змея и поддерживает шею, а нижняя – в форме буквы V и соединена с руками.
Ниже показана упрощенная версия туловища со всеми вспомогательными линиями. Как видите, несмотря на упрощенность, они достаточно четко демонстрируют мускулатуру тела.
Шаг 8
С грудью могут возникнуть некоторые трудности. Вместо рисования шаров, прикрепленных к грудной клетке, мы нарисуем мягкую массу, на которую действует гравитация. У груди нет какой-то определенной формы. Она меняется в зависимости от положения тела.
Начинаем рисование с простых сфер нужного размера. Для более естественного эффекта размещаем их в пределах грудной клетки на небольшом расстоянии друг от друга.
Чтобы грудь выглядела симметрично с любого ракурса, представьте, что она держится на шее с помощью «подтяжек».
Так как на моем рисунке у женщины одна рука согнута в локте, я приподняла соответствующую грудь, так как она слегка прижата к телу.
Шаг 9
Соски размещаем по такому же принципу, как у персонажа-мужчины. Но опускаем их чуть ниже и ближе к центру. Линии от центра ключицы и к соскам помогут создать правильную форму верхней части груди.
Шаг 10
Чтобы отчетливее видеть объем груди, давайте добавим две линии под сосками, образующими треугольник.
Вот так выглядит упрощенный рисунок со вспомогательными линиями.
Выше я говорила, что грудь может менять форму в зависимости от положения и это важно учитывать в рисунке. В естественном положении грудь крайне редко имеют округлую форму, только если их специально не приподнять или прижать друг к другу, как изображено на рисунке ниже.
Как рисовать ноги в стиле аниме
Ноги состоят из множества мышц разной формы, длины и направления. Их очень сложно запомнить, но, к счастью, нам это и не нужно. Вам достаточно знать, как они влияют на общую форму ног.
Шаг 1
Наша задача – отыскать ритм в движении и позе ног, а затем отобразить его с помощью плавной кривой линии. Давайте начнем с линии в форме буквы S, которую отчетливо видно в виде сбоку.
Шаг 2
Добавляем еще пару зеркально отраженных линий:
Шаг 3
Передний и задний ракурсы имеют немного другой ритм, который мы намечаем новыми линиями:
Шаг 4
Рисуем длинную линию в форме цифры 3.
Шаг 5
Почти готово! Добавляем ягодицы, дорисовываем голень…
Шаг 6
…и другие дополнительные детали. Думаю, важно также наметить базовую форму колена, щиколотки и кость нижней части ноги. На этом можно остановиться. Либо продолжить, если вы рисуете супергероя с мышцами на каждом сантиметре тела.
Ниже упрощенная схема со вспомогательными линиями.
Как рисовать руки в стиле аниме
Не буду врать, руки – самая сложная часть анатомии, потому что они состоят из множества мышц, которые очень подвижны и образуют большое количество поз. Но их также можно упростить!
Шаг 1
Для начала нужно уделить внимание предплечью. Его форма меняется в зависимости от поворота и положения руки. Чтобы лучше понимать, о чем я говорю, поверните внутреннюю часть ладони вверх и посмотрите на свое предплечье. Между большим пальцем и внешней частью бицепса есть небольшое округление, а между мизинцем и локтем – рука более ровная. Это базовая форма, которая не меняется, независимо от поворота и положения руки.
Шаг 2
Мышцы руки покрывают часть лопатки сзади и часть грудной мышцы спереди, как крышка.
Шаг 3
Бицепс и трицепс находятся на противоположных сторонах руки. Локоть видно на стороне трицепса.
Шаг 4
Когда дело касается рисования предплечья, нам понадобятся только две основные мышцы, которые позволят передать правильную форму. Первая из них та, которая идет на стороне большого пальца и создает округление…
Шаг 5
…а вторая начинается примерно в том же месте верхней части руки.
И упрощенная схема с вспомогательными линиями.
Закончив, рисуем финальный контур. Преимущество использования вспомогательных линий в том, что вы можете еще на этапе проработки фигуры заметить ошибки и сразу же их исправить. Тогда вам не придется портить чистый финальный контур и что-то менять.
Теперь вы знаете, как рисовать в стиле аниме. Вы научились определять динамику позы, работать с пропорциями и пошагово с помощью вспомогательных линий «строить» полноценного персонажа. На этом все! Приятного творчества!
Рубрика: АнимеУроки рисования в стиле аниме
Для начала давайте немного познакомимся с самим стилем рисования.
Как вы считаете, где была снята первая аниме? Думаю, большинство из Вас угадали, это естественно же Япония (1917 год). Понятно, что сначала они были достаточно далеки от тех, на которые мы смотрим сейчас.
Как рисовать аниме?
Первое, что бросается в глаза, — это стиль рисования аниме. Эмоции довольно выразительные, поскольку существует много способов, как нарисовать аниме глаза, жесты, передать характер и настроение персонажей.
Для того, чтобы научиться рисовать аниме, предстоит понять какие у них особенности и чем они характерны.
Особенности рисования персонажей аниме
1. Глаза — это первое достоинство персонажей из аниме. Большие, очень яркие, с детальной проработкой бликов, даже есть несколько уровней и типов бликов. А закрытые глаза могут рисоваться совсем просто, всего несколькими линиями.
2. Лицо — нос и рот, скулам не придается много внимания. Рисуются они очень тонкими линиями маленького размера.
3. Фантазии — в аниме не всегда персонажи могут быть реалистичными, в них возможны волосы разных цветов (вплоть до красного, зеленого, синего и т.д.), кошачьи уши и многое другое.
4. Строим тело — так как в аниме отсутствует понятие реалистичности, выбирайте сами стандарты и пропорции персонажа. При рисовании крохотного «Чиби» (этакий маленький няшный аниме-персонаж) используйте самую простую технику рисования. Данный стиль подходит для начинающих и его мы разберем немного позже.
Хотя лично я видел очень прорисованные и детализированы рисунки Чиби.
5. Рисуем лицо — в основе которого лежит овал. Мы немного позже разберем эту тему, так как на данный момент я ее еще увы не подготовил. Лицо характерно большими глазами. Рисуем в стиле аниме губы и рот, обычно рот маленький (в зависимости от эмоций). В основе лица лежит овал и начинать рисовать стоит как раз с овала.
6. Рисуем волосы — волосы рисовать стоит не маленькими участками, а желательно намечать всю массу сразу, но не забывайте, что они идут не куском, а прядями!
7. Рисуем одежду — здесь уже фантазии нет предела. Может быть все что угодно: от простой школьной формы до костюма, например, кошки.
Темы раздела:
Прошу тебя, проголосуй!
(230 оценок, среднее: 4,17 из 5)
Загрузка...
Comments
Post a Comment